site meter

Wednesday, May 12, 2010

Один день из жизни мамы

Проснулась в шеcть утра от того, что кто-то буквально прыгал на моей голове. В голове проносятся остатки убегающего сна. Так, так, так. Не могу открыть глаза, но пытаюсь сообразить кто это из моих детей прыгает на моей голове. От прыжков не сыпятся искры из глаз, значит это Элиана. Повод порадоваться: прыгает, значит ей уже лучше (вчера еще ее рвало и она ничего не ела).

Слышу плач из другой комнаты, это Даниел, не может найти свой паравозик. В 6 утра. Не удивительно, спроси меня в шесть утра где мой нос, я наверное тоже не сразу найду. Следом просыпается наша малышка Камила, ну и понеслось...

8 утра, завтрак. То как прошло время с 6 до 8 не буду писать, потому что не помню. Очнулась я за столом, в халате за чашкой кофе. Спасибо Господи за моего мужа.

Так какой сегодня день? ПОНЕДЕЛЬНИК!! АААААААА ПОМОГИТЕ!!!! Это значит до следующих выходных еще целых ПЯТЬ дней!!! Ну ладно, то что не можешь изменить, нужно принять. Принимаю этот факт со скрипом в сердце. Не люблю понедельник, это значит целую неделю одна с детьми дома, это значит надо собрать всех троих детей, усадить их в одну коляску, купить продукты, отправить Даниела в садик, через два часа опять собрать уже двоих детей и пойти в садик забрать Даниела, между делом сделать уроки, потому что вечером на учебу. Сумасшедший день!

Хорошо что погода хорошая, можно одеть красивое платье. Иду наверх. Открываю шифонер. Закрыаю шифонер. Зачем себя расстраивать с утра, похожу-ка пока в халате.

Ну вообщем достала я свое платье. Как оно мне нравится. Оделась, покрасовалась, теперь надо похвастаться. Единственный мужчина под рукой мой четырехлетний сын Даниел.

Диалог:

- Даниел, смотри какое платье! Красивое правда?

Даниел играет в свой паравозик, который искал в груде своих игрушек еще с шести утра.

-Нет мам, не красивое. Но я думаю что ты, мама, очень красивая.

Ну и что, что сегодня понедельник. Мой день уже удался.

No comments:

Post a Comment